Честно говоря, я шла на концерт Bebe готовая ко всему, в том числе и к разочарованию. В целом, новый альбом, по сравнению с предыдущими, меня не сильно впечатлил. А видео с ее мини-концерта в Мадриде, где она назвала журналистов сукиными детьми, вообще оставило в полном недоумении. Я
затаила обиду на нее.
Но с первых же аккордов Busco me я впала в сладостное оцепенение и готова была чуть ли не выкинуть свой диплом журналиста к чертовой матери, лишь бы только она пела. И я расплакалась такими слезами, какими плачут люди в кабинете психолога, когда тот пробирается в самые сокровенные уголки их душ.
Сама Bebe предстала перед нами такой девочкой в джинсах, в олимпийке, с хвостиком и искристой улыбкой. И вдруг из этих искорок возгорелось пламя. Я смотрела на нее и думала: "У этой женщины талант от Бога, а харизма от Дьявола". Но в ней не было ничего общего с той агрессивной и будто бы укуренной девицей с мадридского концерта!!!
Она сказала, что еще не видела столько женщин на своем концерте. А как же иначе? В ее песнях - все мы, все грани нашей сути. Женщина - укротительница, женщина - кокетка, женщина - страдалица... Сильнейшее женское начало - фундамент ее творчества.
Она вдохнула новую жизнь в песню ¿A quién le importa?. В исполнении группы Alaska y Dinarama песня эта меня не особенно вдохновляла, а в интерпретации певицы Талии так вообще напоминала то ли музон 90-х а-ля группа Комбинация, то ли что-то из ресторанного репертуара. Только сейчас я услышала в ней настоящую борьбу за право оставаться собой. Я вернулась домой без капли усталости, а на утро, впервые за долгое время, проснулась без мрачных мыслей. И не почем мне эти скандальные мадридские концерты.... ведь, я всегда говорила, что если человек делает не то, чего от него ждем мы, это еще далеко не повод в нем разочаровываться.
затаила обиду на нее.

Сама Bebe предстала перед нами такой девочкой в джинсах, в олимпийке, с хвостиком и искристой улыбкой. И вдруг из этих искорок возгорелось пламя. Я смотрела на нее и думала: "У этой женщины талант от Бога, а харизма от Дьявола". Но в ней не было ничего общего с той агрессивной и будто бы укуренной девицей с мадридского концерта!!!
Она сказала, что еще не видела столько женщин на своем концерте. А как же иначе? В ее песнях - все мы, все грани нашей сути. Женщина - укротительница, женщина - кокетка, женщина - страдалица... Сильнейшее женское начало - фундамент ее творчества.
Она вдохнула новую жизнь в песню ¿A quién le importa?. В исполнении группы Alaska y Dinarama песня эта меня не особенно вдохновляла, а в интерпретации певицы Талии так вообще напоминала то ли музон 90-х а-ля группа Комбинация, то ли что-то из ресторанного репертуара. Только сейчас я услышала в ней настоящую борьбу за право оставаться собой. Я вернулась домой без капли усталости, а на утро, впервые за долгое время, проснулась без мрачных мыслей. И не почем мне эти скандальные мадридские концерты.... ведь, я всегда говорила, что если человек делает не то, чего от него ждем мы, это еще далеко не повод в нем разочаровываться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий